Карты Таро

Любопытно, что в момент появления карт, в пятнадцатом веке, вряд ли кто строил гипотезы о возможном смысле и сути. Следовательно, стоит предположить, что эти значение и суть были общеизвестны и не нуждались в объяснениях. Нередко утверждают, что группа карт для игры (состоящая из четырех мастей и не имеющая дополнительных наименований) произошла от Таро, но в реальности верно обратное. Игровые карты, как шахматы, изобретались в Индии, а в Европу добрались, вероятно, не ранее пятнадцатого столетия, к нему относятся первые ссылки на карты в письменных первоисточниках. Вдобавок специфичные карты не отмечаются; речь идет только об игровых колодах вообще. Первые письменные ссылки на специфичные карты появляются немного позже, которым примерно датируются наиболее ранние из дошедших до нас игральных наборов. Подобные ранние наборы были сделаны в Риме, из чего можно понять, что отечеством Таро считается именно Италия середины пятнадцатого столетия. Соответственно, любые рассуждения о предполагаемом «изначальном Таро» могут исходить из данного установленного факта, а не из фантастических легенд о тайных знаниях древних египтян.

Наиболее старые из оставшихся Таро — так называемые колоды Сфорца, придуманные около 15 столетия. Эти огромные карты, разрисованные красками искусным художником, являли собой образцы искусства и, очень вероятно, не рассчитывались для развлечений. Живописцем являлся известный мастер, ему благодетельствовала маркизская династия — знати Милана. Карты Таро, из которых до нашего времени отчасти сохранились 3, возможно, предназначались в форме свадебного презента барону, что обвенчался с Марией, дочерью маркиза. В декоре данных карт присутствует геральдическая символика вышеупомянутых семейств.

Специализированные карты в данных колодах не имеют номеров, и достоверно определить, в котором построении карты следовали, невозможно, потому что столь старыми колодами Таро не располагаем. Хотя можно предположить, что режим тот являлся аналогичен либо близок последовательности специализированных карт в несколько поздних наборах, содержащих нумерацию.

Именно что представляет собой набор Таро с точки зрения персонального устройства, символов и их многообразия? Фактически в самой структуре набора, в символистике предпринималось поползновение проиллюстрировать устройство вселенной, в целом ту составляющую, что связана с человеческими выказываниями и происходящими в человеческом мире перипетиями. Вдобавок делалось подобное на базе знаний одной из древнейших эзотерических систем. Я считаю, что с глубокой старины причисляющиеся к данной базе знаний (как впрочем и к иным) ученые, фокусировали свой интерес именно на данном вопросе, иначе говоря на моменте, как сотворен мир, пытаясь воссоздать это в символике, математике, астрологии и иных аспектах. Вдобавок делалось это не просто абстрактно. Они пытались использовать и применяли личные знания на практике, достигая определенных итогов.

В конкретных обстоятельствах, в кондициях сверх деформированного осознания у людей есть возможность лицезреть строение мира. Любому, кто столкнется с подобным строение вселенной является в качестве звуковых образов, непрерывного множества знаков, формирующих вечную цепь. было дело, достаточно продолжительно, мне посчастливилось воспринимать эти «символы мира». Впоследствии чего я понял, что мы пребываем в мире символов, либо точнее стоит говорить, что наше осознание на первичном прототипном уровне отражает вселенную и все выказывания именно подобным манером.

Карты набора Таро возможно изучать с позиции 2 основных аспектов: картировочного и энергетического. С позиции своего структурного строения карты данной колоды являют собой довольно сложно дифференцированную и гибко отлаженную концепцию образов, которая достаточно полно отражает людские проявления и происходящие во вселенной перипетии. Когда я говорю «отлаженную», я предполагаю, что знаки данные - как на каждой конкретной карте, так и в конструкции колоды - собраны вместе не просто «не как угодно» (как в подавляющем большинстве других колод), но исключительно логично, с разнообразными взаимодополняющими факторами. Цвета и фигуры этого набора подобраны и объединены совокупно магом, что реально неплохо ориентировался в истории, нумерологии, астрологии и в иных областях всевозможных псевдо учений, с древности и до нашего времени пробующих отразить конкретно строение вселенной. Подумайте просто, в карты набора включены около тысячи символов (значительная доля из которых из Египта). Данная колода создавалась порядка пяти лет и была действительно венцом работы оккультиста.

Однако насколько бы впечатляющей и оригинальной не считалась работа по образному проектированию и структурированию, для осознания основного повода неповторимых свойств карточек колоды Таро нужно остановиться на основном духовном факторе этого инструментария. Ни для кого не секрет, что Кроули занимался магией. Хотя очень мало кто понимает, чего именно он в магии достиг и которыми ресурсами владел. Лично я смог серьезно понимать в магии, лишь когда сам пришел к действительному воспринимания потусторонних потоков, находящихся за пределами человеческого обычного спектра восприятия. Приноровившись смотреть, я увидел и карточки набора. Переходить к деталям мне запрещают границы этой статьи, хотя могу отметить, что любая карта набора представляет из себя поистине уникальный феномен. С помощью своих разных помощников, применяя кондиции глубоко завышенного осознания и глубоко раздвинутого воспринимания, колдун подключил любую карточку колоды к мощным потусторонним духам различной силы. Каждая карта обладает своими скрытыми энергетическими центрами, что сквозь изображенные на картах символы определенно и регулярно проводят и, подобным манером, генерируют силы различного типа и довольно высокого уровня интенсивности. Именно данные свойства, отвечая разным демонстрациям человеческой натуры и охватывающего нас мира, и считаются тем, что выясняет значения каждой карты колоды Таро. В принципе гадание на картах Таро показывает итог работы с силами. Практически, конкретно из-за этих энергетических потоков, а точнее сложнейшим манером взаимодействуя с духами в момент осуществления гадания, человеческое внимание и руки выбирают карты с определенными смыслами.